18 июля 2014 г.

Пасхальные курочки

Увидела этих курочек и влюбилась!!!! Такие они ажурные, нежные, воздушные, как сама весна... И светлый праздник Пасхи!!!
Автором этих замечательных пеструшек является польская мастерица. Вот ее сайт robotkidoni.blogspot.ie/search?updated-max=2013-02-01T20:15:00%2B01:00&max-results=7
Хотя схемы и нет, но по фото можно разглядеть и сотворить такое чудо, чем я и занялась))) Вот что получилось


А это поближе

 
Правда не сразу они у меня получились, раза с третьего))) Для вязания я брала нитки Снежинку и меланжевый ирис от Гамма. Пробовала вязать тело из обычного ириса, но мне показалось немного толстовато и грубовато, поэтому все-таки остановилась на снежинке.
Затем я их накрахмалила и придала им форму. В качестве формы я использовала деревянные заготовки яйц, предварительно обернув их пищевой пленкой. А после разглаживала утюгом, правда не горячим, а так могут появиться желтые пятна от крахмала.

4 комментария:

  1. Какие курочки чудесные! Не встречала еще таких. Ирина, Вы мастерски их выполнили, да еще и без схемы! Очень нарядные и глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Без скромной ложности самой нравятся!

      Удалить
  2. Ужасно мило, никогда не видела ничего подобного!

    ОтветитьУдалить